Copyright © 2004 Киностудия "НОВЫЙ ОДЕОН". All rights reserved.
Мнение независимого критика :  
“ .. Сегодня Эйрамджан фактически снят с экрана..
Несмотря на многочисленные попытки, мне так и не удалось опубликовать про картины Эйрамджана ни
одного положительного абзаца в кинематографической прессе...
... Недавно телевизор отмечал день памяти Любови Полищук, любимейшей актрисы Эйрамджана. Упоминания о работах
Полищук в его фильмах на наши телеэкраны не просочились..."
Мой ответ разного рода Керзонам и Чемберленам :  
Даже названия моих фильмов «Бабник», «Импотент» шокировали людей, воспитанных в тепличных
условиях. ( Как ни странно, но площадную брань, изощрённые убийства и жестокие драки эти люди
воспринимают гораздо спокойнее, чем разговор о гонорее или презервативах). И многие киноведы или не
знают или делают вид, что не знают, что в итальянском, французском кино эти темы разработаны давно и основательно.
...я не снимаю  эротических фильмов, постельных сцен, страстных поцелуев и жарких ласк. Нет и не было всего этого в
моих фильмах!
 
Мнение независимого критика :  
" ... Я пытался написать про него в серьезные киноиздания, однако все мои попытки пресекались...
...а Эйрамджан – единственный кинорежиссер, работавший в подлинно рыночном режиме и добившийся в
этом смысле невероятного успеха...
...Безвременно умирает замечательная актриса Любовь Полищук. Дело доходит до абсурда. В одной из
телепередач говорится: «Был в творческой биографии Полищук фильм,  а название картины упорно не говорят, типа
стесняются, типа упоминание фильма автоматически понизит статус актрисы в глазах нашей прогрессивной
общественности. Но я-то помню, что фильм называется «День святого Валентина», а сделан он сценаристом и
режиссером Анатолием Эйрамджаном, у которого Любовь Полищук снималась постоянно. В одном из газетных откликов
на смерть актрисы упоминаются их совместные работы начала 90-х, но при этом с чувством нескрываемого
высокомерия говорится: «Тогдашним зрителям эти картины нравились…» Типа картины-то дерьмовые, спишем успех
этих картин на смутные постсоветские времена..."
Заметка критика, сделавшего шаг в сторону из строя :  
" Его фильмы никогда не попадут в программу "Кинотавра", не будут выдвинуты на "Нику" и "Золотой Овен".
Ну, не престижны они ... Но народу-то нравятся они.. " 
Мнение ортодоксального критика :  
" Я ненавижу все фильмы Эйрамджана ! "